Контакты

понедельник, 25 ноября 2013 г.

AUTUMN FOREST

AUTUMN FOREST
Это будет первый пост со словами.
Это пленка отснятая в лесу. В сентябре. Примерно 12.09.2013.
Моей бабушке 77 лет. Ее отдушина - это грибы. Она ездит в лес за 100 км от Питера (или больше), это единственный лес, который она знает и ориентируется в нем.
Я поехала с ней...как же иначе. Не одну же ее отпускать.
Встали мы в 5 утра. В 5.40 выходим, идем к метро, едем в другую сторону города 40 минут на метро. Покупаем билет на электричку до Сосново и ждем...затем 1,5 часа электричка, 30 минут автобус. около 45 минут пешком. И наконец-то мы в лесу.
Мне эта дорога кажется не столь легкой, как же выдерживает ее моя дорогая бабушка? (сложнее всего возвращаться, я несла бабушку на себе фактически :)
Далее будут фото в порядке от утреннего тумана в 9 утра до середины дня и небольшого количества чудесных грибов.
Это волшебный день. 







 Настоящий сосновый лес. С волшебным воздухом, прозрачным  и невероятно вкусным именно вкусным!)















1 комментарий:

  1. Атмосферно. Я в этом году ни разу в лес за грибами не сходила. Гуляла только в лесу около дома.
    И еще: почему бабуля в кадр не попала?

    ОтветитьУдалить