Контакты

воскресенье, 19 января 2014 г.

Харьков

Один из Вовиных братьев поступил учиться в Харьков. И разок мы съездили с ним в его институт.
Все началось с раннего подъема (Вроде в 3 утра) и 40минутной поездки в соседний город. Точка А была село Обмачев - точка Б город Конотоп.
Кое-как успев на автобус (из-за моих долгих сборов) мы отправились в путь до города Сумы. Вроде часа 2 ехали...или около того. я провела это время в дреме.
Говорить про местный транспорт даже не стану...это катастрофа. Разбитые крошечные автобусы и отсутствие дорог.
Затем автовокзал в Сумах и покупка билетов до Харькова...и опять небольшой ужасный автобус и отсутствие дорог (именно из-за этого мы и не поехали на машине).
еще часов 5 мы ехали....и прибыли!
Первым делом поели в Маке (ну как же иначе)
Затем в метро и в институт. Проведя там добрую половину дня я уговорила Вову и его брата остаться в Харькове до 10 вечера. И погулять.
Мы купили билеты на поезд до Конотопа, который отправлялся в 10 с хвостиком. И нам осталось часов 5 на прогулку по городу.
Ну а дальше фотографии с прогулки.
Больше всего удивило количество Храмов и Церквей. Крошечные улицы и множество трамваев :)
Я осталась довольна, а вот мужчины меня ненавидели...ведь весь город мы обошли пешком :)
Начнем с нашего маршрута.
Университет.....но еще не наш :)
 Памятник основателю Харькова.
 Университет Брата
 Прогулка рядом с Университетом

 Нашли где-то во дворах )
 Центр Харькова (могу соврать, Харьков небольшой и могу спутать)









 Прекрасный фонарь)))

 Дружба народов) Отголоски СССР
 Одна из множества Церквей.
Потом мы устали и пошли на вокзал. Поразил поющий фонтан на вокзальной площади. 
Мы сидели там пару часов и любовались им.
И напоследок Инстафото и телефонофото.
Вот такое небольшое метро в Харькове
 С достаточно красивыми станциями (а еще там есть туалет, что немаловажно :))
 Тот самый "поющий фонтан!"
 И мы на фоне, немного уставшие (ну Вова точно)
 Вкуснейшее мороженое! На Украине вообще потрясающее мороженое!
 Мой набор браслетов с Украины. Киев-Харьков-Конотоп (с лева на право)
 Заморский Чизбургер)) А еще я им минут 10 объясняла что такое шейк (думаю они прикалывались, как над многими русскими, но было крайне забавно)
 Набор открыток и Магнитик...вот и все...а сколько воспоминаний!




4 комментария:

  1. Галичи, вы тут такие брутальные :3
    Хочу уже в тур по Украине, но Дюша никак не возьмет отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галичи все брутальные)))) особенно мужская часть. Берите отпуск и вперед....там здорово.

      Удалить
  2. Я обожаю, когда в городе много старых зданий. Я люблю на них смотреть, могу наслаждаться ими часами, разглядывая их великолепие. Спасибо за наслаждение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь Харьков потрясающий, даже новые районы. У них есть своя атмосфера и там невероятно чисто...просто нереально чисто. Я хотела бы там жить :) Не сравним с Киевом он.

      Удалить