Контакты

среда, 25 июня 2014 г.

SnailMail

Немного о почтовых отправлениях. Я стала увлекаться snailmail - почтовыми отправлениями. Открытки, конверты, марки, штампы и многое другое. Немного сделала сама, немного досталось от знакомых.
Вот тут конвертики, которые делала сама, по шаблонам с группы wavesays


Открытки старше меня, им 28 лет! Подарила одна хорошая знакомая. Я в восторге!

 Конвертик HAndMade Готов к отправке, у второго чудесная подложка в виде карты :)
 Еще пара старых открыток, какие же они красивые!
 Конвертики с прямоугольными клапанами
 Мой шедЭвр! )) Один из первых конвертов с крафт бумаги.
 Это закладки с нереальными японскими девочками и котиками. Я в них влюбилась...но я себя пересиливаю  и по чуть-чуть отправляю их в письмах :)

 Мое добро в стопочках :) Зеленые конвертики служат "тарой" при продаже украшений с моего магазинчика :)
Группа, которая вдохновляет:  Mail Art Inspiration

4 комментария:

  1. Такие красивые конверты и открыточки, я просто в восторге.
    Ты давно увлекаешься snailmailом?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Это так красиво!
    У Вас просто золотые руки!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить