Контакты

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Instapost

Так сложилось, что instagram стал моим частым спутником.
Хочется выложить несколько инстафото и кратко описать их, в инстаграме это редко удается сделать.
1. Фото с инстаснимками. Я не удержалась и напечатала себе их на память! И не пожалела. Это прекрасное ощущение - держать крошечные квадратики в руках!
2. Дом, соседний с моей работой. Нравится его цвет при ярком солнце, не могла не сфотографировать его.
3. Мой район, немного дальше моего дома, метро Ломоносовская, но абсолютно иная архитектура. Застряла у этого дома минут на 10 разглядывая его. Прохожие даже стали останавливаться.
4. Открытки. Заказала их большое количество, хочу обмениваться с другими городами и странами...хочу заняться посткроссингом :)
5. Книга. Чтение. Занимает неимоверно важную роль в моей жизни. Физика так же заняла место в моем сердце..хотя и гуманитарий и работаю в социальной сфере :))
6. Лес. Я "дитя-природы". Готова жить в лесу в избушке без удобств. Без света и газа. Была бы возможность... (PS в юношестве мечтала пойти учиться в "лесохозяйственный" дабы стать лесничим. но отговорили добрые люди напугав волками и мишками косолапыми...зря я тогда отказала себе в исполнении мечты)
7. Вода. Нева. Река. Я не умею плавать, но я люблю воду. Люблю на нее смотреть.
8. Туман. Утренний туман. Я родилась и живу в Питере, туман - родной мне.

PS Пользуясь случаем - поздравляю свою дорогую Маму с днем ее рождения. Мам, я люблю тебя.

4 комментария:

  1. Когда приеду к тебе в СПб, айфон оставлю дома. Я так устала от него. Хочу красивых снимков с ярко выраженным боке и минимальным шумом. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже из Питера. Очень приятный блог у тебя! Последняя фотка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Все понравилось (все пункты как будто и про меня, тоже частенько заглядываюсь на дома и пристрастие к воде и неумение плавать тоже я), кроме постскриптума. Намного искреннее звучал бы отдельный целый пост, посвященный маме)

    ОтветитьУдалить