Контакты

среда, 5 февраля 2014 г.

Photos for instagram

Это не самый толковый пост, но не было много времени на его написание.
Вкратце о том, как делать фото для инстаграм, которые будут лайкать...
Снимаю я уже около 5 лет, инста у меня чуть больше года, для инсты фото в начале не выбирала и грузила все что есть.
Поняв некую внутреннюю "политику" пользователей инстаграм я собрала большую аудиторию без особых затрат и мои фото стали "лайкать".
Расскажу все что знаю о "предметных фото". Все фото с телефона и без обработки, такие какими они вышли.
Солнца в этот день не было, снимала при почти полном отсутствии света.
Начнем с того - где и на чем снимать. в ИГ любят фото на деревянном фоне и на белом фоне (у меня на этот случай есть отдельная подставочка с икеи. Фото на фоне скатерти (дырявой или нет - не важно) - не пройдут, она отвлекает внимание от объектов. Снимаем мы строго у окна. Свет лампы - не даст нужного эффекта.
подойдет белый широкий подоконник.

Ракурс. в ИГ "пользователи кушают" фото сверху. Никаких ракурсов "сбоку" за редким исключением! Смотрите по ситуации, но фото сверху - выигрышные.

 Блики. Старайтесь избегать бликов на объектах (меняйте положение телефона).
 Обработка. Я человек с android потому пишу о единственной толковой программе. Остальные - могут быть вспомогательными. Но работать с цветом позволит лишь она в полной мере.
Программа - бесплатна! Но фильтры платные на нее. я не поскупилась и приобрела 2 пака фильтров. Но и без покупных для начала Вам хватит этой программы.
Скачиваем VSCOCAM

 Интерфейс прост и удобен.
 Выбираем фото на обработку. вот мое фото.
 Подбираем фильтр "методом тыка". У многих уже есть Любимчики среди них) Можно менять "прозрачность" фильтра. Ставить не на максимум, а чуть меньше. Иногда это необходимо. После фильтра можно выбрать прочие настройки и крутить "контраст"/"тени"/"экспозицию" и еще множество настроек.
 Это мои примеры фото, которые обрабатывала последними.
 И немного обработанных фото, качество конечно же оставляет желать лучшего, НО у меня было мало света. При хорошем свете не будет столько "шума" и будет больше теней. 

 Для инстаграм эти фото отлично подойдут. Там не важно "суперкачество"
И так: не снимайте фото "безидеи", продумайте хотя бы за минуту лучший набор для фото.
VSCO отлично подходит для ЛЮБЫХ снимков (и природа и город и что угодно).
Я написала только про предметку, ее в моей инсте любят больше всего.
Посмотреть мой "грид" можно тут: http://elenagalich.vsco.co/

8 комментариев:

  1. А меня уже тошнит от ракурса сверху. Всю структуру нарушают эти снимки. Как только перееду, то сразу покрашу стену и куплю большой деревянный стол и покрашу в коричневые тона. Ты забыла упомянуть отражатель, кстати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна, что поднадоели. но они самые удачные для инсты)

      Удалить
  2. Это отличный пост, если можно, я добавлю его в свою новую рубрику - ссылки на полезные ру_блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! PS у меня перестали приходить оповещения на почту о комментариях, хорошо сейчас заметила комментарий!)

      Удалить
  3. Очень полезный пост, как по мне!
    Но у меня из андроид только планшет, да и скачать vsco не получилось, так что пока буду фотографировать на фронталку и обрабатывать в gfrank, picsart да instagram. :)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно стоит постараться скачать :) Оно действительно того стоит! :) А picsart тоже порой использую. Но в основном я купила приложений разных :)

      Удалить