Контакты

среда, 14 мая 2014 г.

Morning

Как-то раз мы ехали с Украины в Москву.
Встали рано-рано утром. И в этот день мы ехали только вдвоем, что случается редко, обычно у нас забита машина родственниками :)
Выехали на рассвете, через час пути я увидела в окно это....это был потрясающий рассвет.
5 утра, никого нет. Туман стелется по дороге и мы проезжая "разрезаем" его. Ну и конечно я потребовала остановить машину!
Закончилось это тем, что мы опоздали и попали в адскую пробку на мкаде и я чуть не опоздала на поезд в Питер...Но это стоило того!!!
Это первый момент остановки, я начала снимать еще стоя рядом с машиной)

Чуть прошла в поле. В шлепках по росе. Было прохладно, но приятно.
 Нарушая все "законы фото" я снимала против солнца без фильтра :)
 Потрясающие цветочки, в утреннем солнце.
 Вова подгонял меня и ругал))
 А вот и дорога...вся в тумане!
 Это уже из окна автомобиля. Спустя 20 минут
 А это спустя 30 минут...надо ловить момент! я готова вставать в 4 утра ради таких моментов!
 А это сразу после границы, Россия, прошло всего 2 часа с чудесного рассвета...
PS в Питер я попала с горем пополам)

8 комментариев:

  1. Шикарные фотографии *-* Загляденье прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Вааааууу! Это невероятная красота. Я согласна с Кристиной: фотографии шикарны!! Особенно понравились в начале, где дымка и против солнца снимки.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это было действительно потрясающе. У меня еще и крошечное видео есть)

      Удалить
  3. как же красиво! обожаю дальние поездки на автомобиле именно за вид из окна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. love your pictures! the golden light is just awesome. i think the term golden hour really suits it.

    ОтветитьУдалить