Контакты

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Postcrossing

Вот уже целых полгода я увлекаюсь посткроссингом.
Пересылаю открытки в разные города и страны. Получаю оттуда добрые весточки.
Это настоящее счастье!
Чудесная фирма MiMiCARDS заказала мои изображения для своих открыток. 
И мы уже несколько месяцев сотрудничаем с ними.
А я влюбилась в их открытки и покупаю открытки других авторов :)
1.Знаменитые открытки Jetoy, очаровательные марки и мой телефон ^^




 2. Открытки покорившие меня с 1 взгляда. И марочки к ним

 3. Мои открыточки. А точнее с моими изображениями (их много, но для фото выбрала парочку)
 4. И еще одни очаровательные марки!
5. Еще немного открыточек с разных городов.

 6. Все кто занимаются этим чудесным делом - посткроссингом, знают ...необходимо много всяких мелочей! особенно конвертиков, наклееечек и штампиков! :))

Традиционные несколько инстаснимков))

НА этом фото мои "трофеи". Открытки из разных городов. PS да, я обожаю мышей!
 А на этом фото только полученный тираж открыток с моими изображениями

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. не то слово! храню их как настоящий сокровища! :)

      Удалить
  2. Блинблинблин, так круто. Давно хочу заняться не только пересылкой письмами и посылками, а еще и открыточками ^^ После твоего поста, думаю, начну!
    Можно тебе написать вк? А то у меня несколько вопросов имеется с: Если ты не против, конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. оо..какой крутой конверт с совами*__*
    у нас таких не виделааа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это прилетел с Электростали он. Вроде :)

      Удалить
    2. мм..чудесный, а ещё мне безумно нравятся марки с китами. *__*

      Удалить
  4. обалденные открытки, я их обожаю! а у тебя очень необычные

    ОтветитьУдалить