Контакты

понедельник, 28 июля 2014 г.

Мой идеальный завтрак

Я встала в 7 утра под шум дождя. На улице настоящая вакханалия. Неделя тридцатиградусной жары кончилась безумным ливнем. Я начинаю узнавать Питер. Все еще спят. Так бывает редко, обычно меня будят по утрам.
Неужели у меня появилось немного времени только для себя? Я решила вознаградить себя идеальным завтраком. Что в себя включает идеальный завтрак в моем понятии? Много пунктов: простые продукты, быстро, вкусно, полезно. Так что я открыла холодильник и "слепила из того, что было". 
Нарезала клубнику, добавила немного цукатов, овсяные хлопья мелкого помола, все это засыпала в тарелку, закипятила молоко и влила его туда. 3 минуты и завтрак готов. Он невероятно полезен. Идеален с утра, дает заряд энергии на весь день. Сочетание клубники, сладких цукатов и почти безвкусной овсянки - прекрасно. Почему я не сварила обычную кашу? Не люблю ее, вообще стараюсь не варить то, что можно съесть/приготовить без варки.
Прекрасного дня!

1 комментарий:

  1. И вправду идеальный завтрак. Раньше не понимала людей, которые едят овсянку, а сейчас даже полюбила ее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить