Контакты

суббота, 9 августа 2014 г.

whales

Мое тематической письмо о китах. И в общем и детально расскажу о нем. В начале что такое тематическое письмо: это письмо на заданную тему, все по максимуму оформляется в соответствии с темой. Естественно текст подбирается так же на определенную тему, поверьте на любую тему можно что-то написать :) Что вложить в тематическое письмо? Тут зависит все только от ваших финансовых и креативных возможностей, обычно это: марки, наклейки, открытки, блокноты, страницы книг и журналов, вырезки с брошюр, календарики и многое другое, что найдете по теме! сойдут даже рекламные листовки :)
А теперь о моем письме, тема прекрасная КИТЫ! )
Конверт хендмейд, так же как и адресные окошки.
Главное все клеить "намертво" и не криво :)

Марку я благополучно наклеила :)
 Вроде даже ровно наклеила...
 Так выглядит весь набор. Отправка обычного письма по России стоит ровно 15 рублей. За каждые 20 грамм перевеса надо доплатить 1,50.
Тут мы видим: конверт с маркой и адресом, 3 распечатки (одна с видами китов и 2 открытки), рисунок, открытка, наклейки на морскую тематику и еще не заполненный лист для письма.
 Более детально: мои рисюльки
 Лист с видами китов
 Чудесная открытка
 Распечатка  - иллюстрация
 еще раз конверт (ну я же молодец, красиво сделала, надо 5 раз сфотографировать)
 еще раз полный обзор
 ну и чтоб уж наверняка!


2 комментария:

  1. Классно, а кто задает тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Тему задает собеседник, мне остается ее поддержать!

      Удалить