Контакты

вторник, 9 сентября 2014 г.

Instax, Polaroid, Instagram. Hand made.

Вы любите инстаграм и полароидные снимки? У вас небольшой бюджет? Тогда все можно сделать самостоятельно! Ничего сложного нет. 
Нам понадобится цветной принтер и белый картон желательно а4.
В начале мы печатаем 9 снимков через стандартную печать (убрать галочку "изображение по размеру кадра").  И получаем 9 фото на страничке. Как сохранить снимки с инстаграм? Достаточно зайти на сайт статиграм (он вроде переименовался, но гугл найдет) и сохранять. Конечно я защитник авторских прав и не советую брать чужие фото, но для своего личного пользования можно разок ;) Я взяла свои фото.

Далее лист картона расчерчиваем. 10см * 7см. Выходит 8 штук на лист. Аккуратно разрезаем. Прикладываем наши фото и прикидываем где лучше клеить. Выбор есть :)

 ПВА нам в помощь. Я не против клея-карандаша. Им пользуюсь в 90% случаев. Но именно тут нужен ПВА. Мажем им почти всю поверхность картона, кисточкой, тонко-тонко и сразу прикладываем лист с рисунком/фото. Сверху "промакиваем" салфеткой, тряпочкой. Удаляем излишки клея.
 В начале листы выгибаются в обратную сторону, а затем "скукоживаются" обратно. Потому готовьте ненужный журнал или книгу. В них будем выпрямлять. Как только клей высох - закладываем наши "снимки" в книгу. Оставляем на пару часов.
 Вот такие милые штучки у нас получаются.
 Прямыми они выглядят достаточно мило.
 Когда я что-то делаю я всегда ем...не могу я иначе :)
 А вот и все наши красавцы :)
Я их отправляю в письмах, предварительно в самом низу подписываю дату снимка и что на нем изображено, пишу просто пару слов. Передаю частичку себя другому человеку :)

2 комментария:

  1. Очень классная идея! Тоже собираюсь сделать такие милые карточки :)
    http://kamilyalife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая и оригинальная идея! Как я могла не додуматься до этого? Теперь буду делать полароидные снимки :D
    SuSunny

    ОтветитьУдалить