Контакты

среда, 24 сентября 2014 г.

InstaBook

Многое сейчас можно купить. В том числе и небольшую книгу со своими фото с инстаграмма.
А можно сделать своими руками. И это намного интереснее. Не говоря уже о экономии.
Я дико захотела пристроить свои снимки в книгу. И тут мне попалась продажа блокнота в группе ВК Клеменс, Собственно я сразу этот блокнот и купила.
Да и как я могла пройти мимо.
Прислала Света мне не только небольшой блокнот, но и свой прекрасный рисунок!

Первым делом я напечатала инстафото. Взяла на пробу немного самых любимых.

Первую страницу толком не оформила, я всегда тороплюсь, мне надо скорее уже клеить :)))
На каждую страничку по снимку + небольшая подпись. Ну и рисунки/распечатки.
 Далее без лишних слов, просто фото.







Пока это все. Будет еще больше фото и начерно я еще напишу. 

4 комментария:

  1. Красота. Ты просто молодец😍😍 😍 😍👏👏👏🐰🐰🐰🐰

    ОтветитьУдалить
  2. красота, очень красиво, действительно)
    и блог у вас красивенький)

    ОтветитьУдалить