Контакты

четверг, 2 октября 2014 г.

Postcrossing

Postcrossing - проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира. (Википедия)
Оф.сайт: http://www.postcrossing.com/
Найти друга по обмену можно: на форумах, соц сетях.
Говоря простыми словами: это обмен открытками. Люди делают альбомы с "обменниками" и "вишлистами". И тд.
Я получила и отправила очень мало открыток :) Но зато каких!
Это не только способ получить чудесную открытку, но и прекрасные марки :)
Стоимость отправки открытки по РФ стоит 10.50 руб, по миру 23 руб. наземным транспортом и 26 руб авиа.
А теперь о моих открытках.
В начале о открытках с России:
 1. Это hand-made открытка от Люды из г.Нововоронеж.
Она стала для меня полной неожиданностью. Так как мы не договаривались об обмене :)


2. открытка от Марины из Всеволожска, Она прислала мне ее, когда отдыхала в Сочи.
3.Открытка от Женечки, когда она была в Фокино.
4. Открытка по обмену от Тани из Иркутской области.
5. Еще одна открытка-сюрприз. От Екатерины из Тулы :)
6. Открытка по обмену от Варвары. На которую ляпнули штамп. Я все еще злюсь :)
7. От Виты, Ростов-На-Дону, обмен. Очень люблю открытки Дарьи Нюберг.

8. От Пелагеи из Спб. Открытка-сюрприз. В честь моей любви к мышам :)
С вот такой прекрасной маркой!

9. Украина. Обмен.

10. Украина.  Загадочный псевдоним"Просто Именно", обмен.
 Марочка и наклеечка :)
11. Открытка с офсайта. Первая. Польша. 
 Марочки
12. Сегодняшний Улов. Открытка с Германии. От очаровательной Jam, которой 55 и она очень любит кошек :)
 Марочки.

Как не сложно было понять я собираю белочек и мышек. Люблю открытки с городами и видами. 
Позже будет продолжение с открытками, которые получила в конвертах и еще один с советскими открытками.


1 комментарий:

  1. Замечательные открытки. Никогда не пробовала этим заниматься, но, думаю, скоро начну!)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить