Контакты

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Один день

Чудесный и сказочный день из нашей с сыном жизни. У нас так далеко не всегда, но если уж случилось, то по полной!
В это воскресенье очаровательная Маша пригласила меня на открытие выставки работ Наси из Fish Mail Art. Конечно, я не могла это пропустить!
Мы с сыном приехали в кафе "Укроп", уютное местечко. Маша нас уже ждала. Потрясающий интерьер, вменяемые цены и интересное меню. Но ехали мы чтобы посмотреть на работы. Мы не прогадали: работы очень красивые!
Фотографии будут вперемешку и с фотоаппарата, и с телефона :)



Мы уютно устроились напротив парочки работ одна из которых MailArt :)

Многие фото сделал сын. И я очень им горжусь!
 Конечно, интерьер потрясающий и новогодний :)




Мои любимые журавлики!

Вкусный чай :)
И Маша, которая пьет вкусный чай))
С Машей мы познакомились в Инстаграм, что случается редко, обычно знакомства происходят в ВК. Маша очень милая и добрая, и общение у нас сразу стало теплым.
Как же без селфи?)




Продолжу фотографии интерьера показывать.

Обожаю, когда уделяют столько сил мелочам! И всегда все замечаю!)

Потолки с сердечками

И еще раз работы Наси.

Потом Маша уехала и мы с сыном зашли в музей Арктики и Антарктики. Я там не фотографировала, мы были заняты делом. Но пару фото сделала. 
 Как я могла пройти мимо писем? Ах, какие марки!
Потом мы пошли на Лиговский, чтобы добраться до метро.
Питер серый, как всегда :)
 Как то неожиданно мы оказались в ЭТАЖАХ.
Перекусили.
 Посмотрели как работает художница. Очень долго объясняла ребенку, почему звери так раскрашены, после чего он процитировал какой-то мультик: "Искусство- это не искусство, если оно - не сложное".

 Такой насыщенный день у нас вышел.

1 комментарий:

  1. Замечательный пост! Такие теплые фото)
    Очень милый интерьер в кафе!
    Конечно, работы Маши удивительные и сказочные!

    ОтветитьУдалить