Контакты

среда, 14 января 2015 г.

Cute

Вышло так, что с Юлей мы встретились только 3 дня назад. И совершили долгожданный обмен сюрпризами!
Такие очаровательные вещи она мне подарила, а главное как все гармонично!
Сине-красно-белые цвета.

Моя давняя мечта - штампики! Уже опробованы)

 Самое неожиданное - баночка с кофе! Завтра пойду покупать турку)
 Вкуснейшее мыло!
 А этот очаровательный шарик, как можно его не полюбить?
 Открытка с чудесными птицами и моей любимой рябиной.
 Игрушки к которым я питаю особенную страсть!
 Крошечный набор. который отправится в следующее мое путешествие. 
Юлечка, спасибо! 
Я не делала фото сюрприза для Юли, но она уже сфотографировала штампики!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. я в них влюблена! а главное по цене доступные)

      Удалить
  2. подарки просто прелестные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает так, что люди сразу друг друга "чувствуют" и собирают милейшие подарки)))0

      Удалить
  3. Самое настоящее счастье для меня - это радовать других! Как чудесно, что ты осталась довольна, моя милая Алёна! ^^

    P. S. А тут, когда свои собственные комментарии удаляешь, нельзя их удалить до конца? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока я не удалю - нельзя) но я уже удалила :)
      Мур-Мур! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. какое все очаровательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это настоящее "мимими"))) как же я люблю все миленькое!

      Удалить
  5. Ааах, асе такое милое и органично сочетается!
    Очень понравились ёлочные игрушки. В наборе игрушки, сплетенные из веток?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить