Контакты

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Великий Новгород

Добрый вечер, Дорогие друзья!
Многие уже заметили, что я люблю писать с огромным опозданием. Вот и сейчас пишу о поездке первого января 2015 года. Мне надо обычно посидеть, просмотреть фото (которых в этот раз крайне мало), все обдумать и понастольгировать. Ну и в итоге рождаются вот такие посты.
Напишу пару слов о поездке в Великий Новгород. Это было мое спонтанное решение. Собирались мы всего 20 минут и поехали. Дороги 1 января были пустынны, не все ведут здоровый образ жизни и большинство водителей продолжали праздновать :) А нам это только на руку! Доехали быстро. Одна беда: жуткая погода. Это было около 2 градусов тепла и снегодождь. Наш отдых не особо удался, зато побыли вдали от всех.
Жили в 10 минутах ходьбы от Кремля Новгородского.
Начнем?
Мы нашли всего два МакДональдса на карте. Попить горячего чая - самое то. Один прямо рядом с вокзалом (мы на машине, но вроде рядом вокзал). Все туда шли семьями и было море школьников. Я так поняла что Мак в Новгороде - небольшая достопримечательность. Я бы не повела туда семью на праздник :) Но я могу ошибаться! Это вывод с двух посещений :)
Красивые огоньки не давали мне покоя. Сфотографировала их и здание напротив через них :)

 Конечно же я сделала любимое фото! 
 А теперь о совсем грустном. Все музеи были закрыты. Погода была отвратная, гулять невозможно. Снег не убирается там и в итоге все в воде. Парковок нет. Все здания в диком запустении. Ничего не реставрируется...это крайне меня огорчило. Город прекрасен! Украшен к новому году был красиво. Много природы, небольшие дома. Но реставрировать его надо. 
 После Петербурга было грустно смотреть на такие стены. В СПб много такого, но это не памятники, а простые дома. А в Новгороде именно значимые здания находятся в таком виде.
 Лужи и снег...везде...
 Очень много красивых домов. 
 Немножко Кремля. Вообще я гуляла первый день без фотоаппарата, и в итоге у меня осталось мало фото :)
 Вот он рай для меня! Небольшая ярмарка рядом с Кремлем :)
 Купили все что только было можно :)
 Удивительной красоты вещи продаются!
 Только матрешку не купили, остальное купили все :)
Планируем вернуться в Новгород летом и как следует погулять. А новогодняя поездка вышла вполне приятной :)

3 комментария:

  1. Замечательные фотографии!!!


    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, только зашла в твой блог и сразу увидела этот пост, и это особенно приятно, ведь я сама из Новгорода, хах. Тысяча знакомых мест на твоих фото, просто вау!
    И блог у тебя очень атмосферный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень нравится Новгород! Хочу туда еще) Только теперь весной. Зимой было мокро) ДА и чтоб с дорогами получше обстановка была, все размыто было(

      Удалить