Контакты

пятница, 2 октября 2015 г.

Happy B-Day

В мой день рождения я не смогла устроить праздник. Прошло уже более полугода и я смогла встретиться с одной из приглашенных девушек. Каким же сюрпризом для меня стал большой торт и подарок (это спустя полгода!). Верно говорят, что если хочешь поздравить, то ничто тебя не остановит.
Таня помогла мне почувствовать праздник спустя полгода и обрадовала меня как ребенка.
Содержимое пакета подарка я хочу всем показать ^^

 Пакет содержал много красоты, сладостей и приятностей ^^

 Я уже собрала внушительную коллекцию книг Брэдбери, но именно этой в коллекции еще не было!
 Целая стопка всевозможных открыток, в том числе и с моими изображениями!
 Мое фото 2010 года :)
 Всякая девичья радость (дракошка-пена)
Прелестная "гигиеничка"
 И много-много всевозможных мелочей!
 Доже не знала как все уместить в фото, и это я еще сладкое убрала из кадра!
Мур! 
Вот так неожиданно я смогла отпраздновать свой день рождения. 
Таня, спасибо за твое тепло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий