Контакты

четверг, 3 марта 2016 г.

My work space

Привет!
Многим известно что работаю я дома. И делаю я это не только по утрам на диване, но и за своим рабочим столом.
Расскажу и покажу. Присоединяйтесь ^^



 Если осмотреть рабочее пространство подробнее, то там всегда есть свечи. Я люблю их и они меня успокаивают, настраивают на рабочий лад.

С недавних пор на столе поселилась орхидея, надеюсь надолго.
 Один из верных помощников - планер.
 Еще один создатель уюта - фонарик.
 Вернемся к планеру. Это мое планирование на неделю. Посмотреть про него подробнее можно в видео на ютуб.
 Кстати, какой ручкой писать в ежедневнике  для меня не имеет значения. Пишу любой синей ручкой, что окажется под рукой.
 Ну и еще раз общий вид ^^
Создавайте уют вокруг себя. Так работать становится приятнее :)

6 комментариев:

  1. как красиво и уютно! надо бы мне тоже наконец-то привести своё рабочее место в порядок :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рабочее место очень приятно содержать в порядке :)

      Удалить
  2. Как все красиво и очень уютно!

    ОтветитьУдалить