Контакты

суббота, 5 марта 2016 г.

Some gifts

Привет!
Совсем скоро 8 марта, прекрасный весенний праздник красоты и нежности! Но я уже сейчас могу показать подарки, которые успели получить с мамой (как-то все у нас вместе происходит!)
Начну конечно же с цветов! Их очень много, вот пара букетов красоты. Этот крошка мне очень полюбился :)

Тюльпанов много, разных цветов и видов. Этот букет никак не помещался в кадр)
 Мне подарили парочку самых простых лаков, для рисунков на ногтях.
 Загадочный пакет из Зары я несла домой с трепетом, очень было любопытно что там :)
 Внутри был набор полотенец. Ярких и нежных одновременно.
Марципан - моя любовь!

 Т.к. мама ведет географию в школе, то обожает все с этим связанное. Этот чай не стал исключением.
 В этих наборах вкусный чай. И всегда оригинальные аксессуары.
 Среди моего ч/б интерьера чудесно смотрятся яркие цветы.
 Ну и немного про ароматы. Lanvin оказался совсем не стойким, но приятным.
 Lancome достаточно яркий и стойкий. Как раз как любит мама.
А подарки от мамы и Вовы я покажу отдельно. Их оказалось тоже достаточно много :)
Хорошего праздника. Пусть вас окружает любовь и забота каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий