Контакты

вторник, 25 октября 2016 г.

In Forest

Привет! 
Сегодня выпал первый снег. И я вспомнила про последний снег, который видела в апреле 2016.
Так и появился этот пост на свет.
Мои лесные приключения.
На фото тот самый апрельский снег.
А я уже в легкой кофте и кедах...
Я любитель прогулок по лесу, не важно есть ли для этого повод или нет. Бродить часами могу, испытываю от этого удовольствие.
Иногда встречаются вот такие находки. Это же настоящая красота, созданная природой!
Я люблю все фактурное, необычное. Лес полон приятных вещей, а потрогать чуть влажную кору, просто бесценно.
 Мох только начал пробуждаться от зимнего сна.
 В лесу можно делать самые безумные вещи и не бояться посторонних глаз :)
 А эти ягодки остались еще с прошлого сезона. Перезимовали и ждали своего часа. Волшебная брусничка.
И так каждый раз. Я обязательно нахожу в лесу что-то новое и завораживающее.
Выезжайте на природу по возмжности, там чудесно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий