Контакты

четверг, 8 сентября 2016 г.

Охта Молл

Привет!
Пару недель назад в Петербурге открылся новый торговый центр Охта Молл  (Якорная улица, 5А.). И так вышло, что я сегодня оказалась на Новочеркасской. Не удержалась и дошла до нового креативного пространства (иначе я это назвать не могу).
***
Первое что меня впечатлило - местонахождение. Если погода хорошая, то не поленитесь и прогуляйтесь по Шаумяна вдоль реки Охты до ТРК. Это занимает минут 20, но приятные впечатления ничто не заменит!
Первым делом я вышла к "Медному всаднику" (это же его очертания я угадала в странной фигуре?). Погода была прекрасной.


Поворачиваюсь и вижу сам молл. Огромный, красивый, светлый. Первое впечатление приятное. Перед ним огромная парковка. Людей нет, машин нет, никого нет. Меня вдохновила эта тишина и пустота.
 Зайдя внутрь, я обнаружила что почти все еще закрыто. Открыто магазинов 15 на весь четырехэтажный комплекс! Охрана на каждом углу, внимательно смотрели как я фотографирую :)
Что привлекает: все стены украшены снимками с описанием, второй этаж это Эрмитажные залы! Ходишь и рассматриваешь экспозицию эрмитажа. А на фото часть первого этажа.
 Все в светлом стиле, красивое. Мне понравилось очень, думаю таких любителей как я много :)
 П У С Т О Т А
 Все такое новое, нетронутое. Боишься наступать даже на пол. Кстати, весь пол - это огромная мозаика.
 Цветы. Им стоит уделить особое внимание. Повсюду стоят вазоны с потрясающими комнатными растениями.
 Вот такие они красивые.
 Собственно, куда ни глянь - красота. Гуляла бы там и гуляла.
 У входа есть львы. Надеюсь они надолго сохранят свой вид.
 Пока я ходила по Моллу на улице резко изменилась погода. Питер.
 Ну, а по пути к метро я купила вкусный чай с мелиссой и приготовилась к поездке домой.
Кто живет в СПБ - зайдите в Молл. Тем кто едет в гости в город - много других мест для просмотра, пока не вижу смысла посещать Охта Молл вместо музея или выставки.
Ну и фотографам: свет там крутой, естественный. Пока народа нет - езжайте и снимайте!

PS все фото сделаны на мой старый galaxy III

Комментариев нет:

Отправить комментарий