Контакты

среда, 22 февраля 2017 г.

Planner Molang 2017

Увлекаясь бумажными письмами рано или поздно ты попадаешь на страничку с ежедневниками. Ах, какие они все красивые! 
Я долго колебалась перед покупкой своего первого ежедневника, но взяла себя в руки и рискнула. В начале было не привычно. Я просто записывала дела, ничего не украшая. Но чем дальше - тем большего хочется. И вот, я стала добавлять красоту на странички и без того красивого molang ежедневника 😊



В этот разворот я включила почтовую тематику.
 Она отражена в марках и штампах.
 Хотелось выдержать единую цветовую гамму, я вполне довольна результатом.
 Для заполнения подойдут любые мелочи (клочки бумажек, билетики с трамвая и тд)
 Целый конверт с почтовыми бумажками очень мне помог.
 Так же я использовала то, что мне прислали друзья по переписке и наклейки, которые как-то раз взяла "вместо сдачи" в каком-то магазине.

Полная версия заполнения - в видео :)


Спасибо за внимание! 
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий