Контакты

понедельник, 11 августа 2014 г.

Package

Вчера я получила милую посылку от чудесной девушки из Санкт-Петербурга.
Очень хочу рассказать о содержимом!
Вот так чудесно она была украшена!

 

А вот и содержимое! Конверт с посланием, конфета, блокнот и загадочная коробочка!
Чуть ближе 
 Открыв блокнотик я обнаружила что это ежедневник, который мне давно был нужен!
 А обнаружив страничку с фотоаппаратом - я просто растаяла :)
 Открыла загадочную коробочку. Там было много мелочей, в том числе и духи с невероятным ароматом, который сразу наполнил мою комнату :)
 Вот такое интересное и толстанькое письмо
 Очень понравилось оформление!
 В письмо оказались открытки, красивая визитка и вкуснейший напиток!
 Птичка уже посматривает в сторону моего горячего шоколада :)
 Еще раз все в стопочку.
PS привет всем с группы MAilArtInspiration ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий