Контакты

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Sending mail

Я писала прошлый пост  о чудесной бандероли, которую я получила. В этот раз напишу о том, что я отправила...а честно говоря передала в руки двум девушкам на встрече нашей группы по mailart.
Думаю многим будет интересно узнать :)
Заглянем внутрь?
Бандероли 2 и все по 2 экземпляра: ручки (одну из которых я ЗАБЫЛА положить, за что мне безумно стыдно!). Блокнот, рисованные открытки.
Вот так выглядят блокнотики
 Еще в бандероли был удобный походный пенал
Мне очень он понравился и дизайном и размером
Вся "соль" в мелочах. Таких как: скрепки и духи :)
Еще для каждой из девушек я сделал набор для писем. Бумага а4 двусторонняя и конверт. Дизайн разработала для каждой индивидуально. Иллюстрации брала в интернете.
 Момент упаковывания. Все сложено  и снаружи вложен большой лист упаковочного картона.
В начале все выглядело как то так.
 Ну и я же говорю, что "вся соль в мелочах". К каждой бандерольке добавился конвертик с пожеланиями.
Заодно покажу как я упаковываю заказы с моего магазина. Предпочтения заказчика - на первом месте. Марине - любителю пингвинов: пингвин оригами.
 Больно уж он красивый вышел! )
 Загадочной МВ (имя свое она держит в секрете) я сделала природную конфетку.
 
 А это мои бандерольки ждут момента вручения и очень волнуются вместе со мной. В каждую вложена частичка души.
 Традиционное пожелание: экспериментируйте и будьте креативными Удачи вам во всех начинаниях!

5 комментариев:

  1. замечательный пост ) так все душевно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! Это действительно все от души.

      Удалить
  2. Все чудесно! Вы большая молодец, вдохновляете)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все больше и больше возникает желание заказать у тебя что-нибудь. Уж больно все креативно и мило сделано)
    Думаю, девчонки обрадуются таким бандоралям.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Так люблю упаковку!))

    ОтветитьУдалить