Контакты

среда, 17 февраля 2016 г.

Vegan cupcake. Recipe.

Привет!
Как давно я не писала, но это не значит что я забыла про блог :)
Уютные семейные вечера скрасят потрясающие кексы, о которых я вам сейчас расскажу.
Они делаются очень просто, вкусные и без вредных ингредиентов!
Я даже сняла видеорецепт (он в самом конце).
Пышные, аппетитные, шоколадные кексы ^^

Формочки из IKEA серия ВИНТЕР 2015.
 Ингредиенты:

  • Сахар — 1,5 стакана
  • Какао-порошок (несладкий) — 0,5 стакана
  • Мука — 2 стакана
  • Вода — 1,5 стакана
  • Масло растительное (любое без запаха, я беру подсолнечное) — 0,75 стакана.
  • Разрыхлитель теста — 1,5 ч. л.
  • Уксус— 1,5 ч. л.
  • Соль - 0,5 ч.л.



Видеорецепт.

2 комментария:

  1. спасибо за рецепт!
    фотографии такие вкусные, что хочется их съесть прямо сейчас! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к счастью, не только фото вкусные, но и сами кексы! Будет время - попробуйте :)

      Удалить