Контакты

четверг, 25 февраля 2016 г.

Beauty HAUL

Привет! 
Я не любитель походов по магазинам с косметикой, но в эти выходные мама позвала меня с собой. Чтобы я помогла ей определиться с ароматом. И мы чудесно провели время вместе ^^ Помимо магазина с косметикой мы посетили наш любимый книжный и кафе. Уютный и приятный вечер.
Помимо аромата мы выбрали помаду и я наконец-то заменила мицеллярную водичку на новую.

Воду взяла самую обычную, от Garnier
Помаду мы выбирали минут 50. Нюдовые оттенки все хороши, но мама искала определенный. Пришлось консультантам постараться его найти. 
 О духах можно подробнее :) Некоторое время назад нам с Америки привезли набор с миниатюрками. Всего 5 ароматов из Sephora. Мы не могли определиться с ароматом, который нам больше понравился. Но я склонялась к Donna Karan. Мама же не могла решить что нравится ей. В магазине мы решили не "нюхать все подряд", а определить для себя три аромата и из них выбрать.
Каким же было мое удивление, когда мама указала на DKNY ♥ Далее выбирать было бесполезно, мы выбрали именно его!
Нравится его лаконичная упаковка.
 В книжном мы выбрали две книги, одна из них (достаточно дорогая) была вся помята, я ее очень хотела, но брать заведомо не новую книгу не очень хотелось. В итоге мы взяли только Андрея Максимова на двоих :) Потрясающий автор! 

Приятно с такими покупками возвращаться домой ^^
Всем приятного настроения!


2 комментария: