Контакты

вторник, 23 февраля 2016 г.

Surprise

Привет! 
У вас есть знакомые из интернета? Которых вы совсем не знаете, но вроде как в социальных сетях давным давно в друзьях друг у друга?
У меня есть много таких людей. И недавно я выбрала двух человек и отправила им сюрпризы. Не ради чего-то (это не известные блоггеры, они никого не пиарят и т.д.), а только чтобы подарить людям небольшую радость :)
Одной девушке улетела скромная коробочка с приятными штуками для ванны:

Было очень волнительно все собирать и упаковывать :)

Открытку с подписью от кого сюрприз я вложила в конверт и прикрепила его прямо к коробке. 
 Пока я всем этим занималась - вытащила много принадлежностей, вышло все в polka dot )))
Упаковала на совесть) Чтобы почта не решила проверить что внутри.
 А второй сюрприз улетел девушке, которая любит штучки для ногтей ^^ 
Я поделилась с ней своими покупками. Скромненько, но от души!

И настал тот день, когда обе девушки получили сюрпризы! Как приятно было знать, что они обрадовались. Здорово дарить людям радость, знать что они  улыбнулись.

Делайте сюрпризы окружающим вас людям, дарите радость!)

2 комментария:

  1. Повезло девчонкам, что у них такая виртуальная подруга есть=)))


    arcticraspberry.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарить радость людям - очень приятно :)
      Хорошего дня!

      Удалить