Контакты

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Dreams come true

Добрый день! Очень люблю когда сбываются небольшие желания и сегодня так было весь день ^^ Несколько моих желаний исполнилось сразу. Обо всем по очереди :)
Совсем недавно я обнаружила что ушки перестали краснеть от бижутерии. Но у меня ее совсем не оказалось дома. И вот сегодня мне презентовали коробочку с набором (говорят там кристаллы Swarovski, но я не уверена). 



Мне очень понравилось как смотрится этот набор на мне :)

 Нашла свечи с прекрасным ароматом! Это любовь ^^
 Не удержалась и купила ароматический набор для комнаты. Ах, как он пахнет! Сладкий и нежный аромат. Спасибо IKEA!
 Над моим рабочим местом теперь всегда светло. Потрясающий светильник (жаль Вову не уговорила на медный цвет). 
 У меня просто море посуды. Но я не могла пройти мимо чашки и пиалы.
 Взяла двух разных оттенков, мне так больше нравится.
 Вместе они смотрятся крайне гармонично!
 В магазине было всего два набора резиночек, которые мне так полюбились! И они теперь мои :)
 Еще из волшебства: пару дней назад нам подарили эту орхидею (только мы ее обсуждали в моем instagram :)
 А в АШАНЕ я увидела книгу, которую обсуждала вечером с мамой, ну как ее не купить? :)
Из-за такого количества приятных моментов хорошее настроение на весь день обеспечено :)
Я всем желаю приятных выходных и исполнения желаний :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий