Контакты

пятница, 2 сентября 2016 г.

О работе

Привет!
Сегодня второй день осени и второй день сентябрьских постов. Мне не пришлось долго размышлять о чем писать. Тема пришла ко мне сама собой. И сегодня я напишу о работе. 
***
Можно ли называть работой любимое занятие, которое приносит деньги? Для меня этот вопрос спорный. 
Я не могу назвать себя хорошей рукодельницей, я не смогу вязать или шить на продажу (хотя для дома сделаю это с радостью). Я не могу создать блокнот или рисунок. Но я могу продавать товары для творчества. И именно этим я решила заняться в один прекрасный день. 
Бесконечные поиски интересного товара меня затянули с головой. Все начиналось с пресловутого товара с Китая, а сейчас обернулось оптовыми закупками и собственным производством. Я работаю с двумя типографиями, одной оптовой базой и большим количеством частных магазинов. Поиск нового меня вдохновляет. Я объездила самые потаенные уголки Петербурга в поисках винтажных вещей. Я помню с каким трепетом я забирала первый тираж открыток, над которыми я просидела двое суток. С каким нетерпением я ждала товар из транспортной компании и с каким интересом я его перебирала!
Сегодня все утро я заполняла магазин MailArtShop и параллельно рассматривала новинки.
Заниматься нужно любимым делом, даже если это пока не приносит прибыли и приходится уделять этому время одновременно с основной работой. Если это дело "Ваше", то рано или поздно оно начнет приносить прибыль намного большую чем основная работа. Но есть люди, которым нравится работать в офисах (кофейнях, школах и т.д.) и это чудесный выбор! У каждого свой путь!
Я могу сказать честно: нынешнее мое занятие не приносит огромной прибыли, но оно приносит море радости, спокойствия и гармонии, а это немаловажно.
Не бойтесь пробовать и экспериментировать, для того мы и живем! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий