Контакты

вторник, 6 сентября 2016 г.

О книгах.

Привет!
Сегодня я хочу поговорить о чтении. О любимых авторах и необычных книгах.
***
Любое произведение имеет право быть опубликованным, но стоит ли его читать - решать только вам. 
Я не редко читаю научную литературу, часто книги по работе попадают на мой стол (маркетинг, smm, психология, педагогика). Но самой любимой остается фантастика Рэя Брэдбери. Что я нашла в книгах этого автора? Я не могу ответить однозначно, просто эти книги уносят меня в иную реальность и я проживаю целые истории с героями рассказов. В данный момент в моей библиотеке 19 книг Брэдбери, и еще несколько были прочитаны в электронном виде. Уже есть несомненные фавориты, но нет совсем не понравившихся книг. Сегодня в кафе я настолько увлеклась чтением, что не заметила как все столики вокруг меня заняли посетители и стали громко беседовать. Отвлеклась я лишь дочитав очередной рассказ из книги "Темный карнавал". Как так вышло? 
До Брэдбери меня увлек Вербер, теперь я с интересом разглядываю муравьев и слежу за их жизнью, ну а про мир Богов я даже думать боюсь :) Прочла много книг Ремарка, не без удовольствия, но порой с неким отвращением. Вообще книг, которые я прочла - достаточно много, как и различных авторов. Но последней находкой для меня стала книга Стейнбека "о мышах и людях". Я давно не плакала так долго и искренне, как после прочтения данной повести. Вдобавок к ней в книге шла повесть "Жемчужина" и она так же встряхнула меня.
 Наверно мне нравятся эмоциональные книги, когда ты испытываешь весь спектр эмоций при прочтении. Каждый выбирает книгу для себя, и есть простой способ! Зайдите в книжный, откройте любую книгу на середине и начните читать. Если остановиться трудно - эта книга для вас! Я проверяла такое не раз и еще не ошибалась :) Ну и конечно я обожаю бумажные книги и очень не люблю электронку. Шелест листов и запах краски - моя страсть!
Читайте больше!

2 комментария:

  1. Нет, Ремарк - это совсем не мое. Еле домучила "Жизнь взаймы". А вот Брэдбери очень классно читается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще могу прочесть почти что угодно, хоть самую заурядную "бульварщину", хоть Данте Алигьери :) Но все же выбираю именно книги по душе, если автор "не пошел", то не буду больше пытаться его читать) Так что понимаю Вас!)

      Удалить