Контакты

понедельник, 5 сентября 2016 г.

О школе.

Привет!
Пост о наболевшем и актуальным в начале сентября. О школе.
Мама-учитель и сын школьник, как это пережить? :)
***
Сама я к превеликой радости окончила 11 классов более 10 лет назад. Я любила школу, любила получать знания, но не ладила с некоторыми учителями. Осложняло мою жизнь то, что в моей же школе работала (и успешно продолжает работать) моя мама. Считаете что дети учителей "блатные"? Ошибаетесь! Это самые несчастные ученики в школе. Достается таким деткам очень много и за что ни попадя! А если он еще и отличник, пиши пропало! Припишут оценки в счет родителя-педагога, а ты сам ничего не можешь! Все благодаря мамочке (папочке). Ох, как же было сложно! Но я вытерпела 10 лет и успешно выпустилась.
Ну а теперь самое интересное, пару лет назад мое чадо отправилось в первый класс, а в этом году уже в третий. Все в ту же школу, где работает его бабушка :) Учится он сносно, но из-за обидчево-задирчивого характера бывают проблемы, да не об этом сейчас говорим. Говорим мы об учебе. Когда последний раз в 10 вечера вы искали альбом для рисования и кисточку№4? А учили стих про осень за час до сна? Как давно вы сидели за простой задачкой, которую надо "особенно" оформить? Вот сейчас-то я ценю мамину работу :) Именно она часто спасает в критических ситуациях и помогает нам (да-да, именно НАМ) с домашним заданием. Кстати! Вопреки всем толкам и склокам: учителя приходят домой не сразу после уроков, а вернувшись продолжают работать! Учитель - это призвание. Я не помню дня, чтобы мама не работала после школы. Ну и выходные у нас проходят так же: программы, технологические карты урока, проверка тетрадей, составление тестов, планирование и т.д. и т.п. 
Труд учителя - бесценный. 
Когда Ваш ребенок пойдет в школу - готовьтесь пройти с ним все круги начальной школы и начало средней, без вашей помощи ребенок не справится. Это не значит что надо сесть и решить все за него. не значит что надо тыкать ему что и как писать! Это значит что надо его направить, помочь, похвалить. Первое время мы сидели рядом, я работала, а Рома тут же делал д/з, но стоило мне отвлечься на инстаграм или вк, как сын тут же переставал писать и тыкал меня в бок, мол "не халявь". Так мы успешно делали все д/з и проводили время вместе, хотя по-факту я никак не касалась самих домашних работ.
Ну и на последок: не паникуйте, тогда и ребенок будет спокоен. Дети прекрасно нас чувствуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий